Повышенная сексуальность нашей водки и вина. Фото

Без секса никуда!
Без секса никуда!

Без секса никуда! Все знают, и даже чувствовали на себе это уникальное свойство алкоголя, которое напоминает действие афродизиака. Ни для кого не секрет, что употребление спиртных напитков часто вызывает в нас половое влечение. И хотим мы этого или нет, но сексуальность имеет связь со всеми сферами человеческой деятельности. Люди хотят быть привлекательными, хотят романтики и любви и алкоголь добавляет в нашу жизнь эти часто недостающие нотки флирта, сексуальности и интима.

Кстати, это факт учитывают производители спиртного. Так как целевая аудитория крепких напитков – это, в основном, мужчины, то и на презентации водки, вина обязательно присутствуют красивые девушки. Фото, принты, плакаты с продукты для большего успеха часто имеют явный сексуальный подтекст, который вызывает интерес и удерживает внимание. А какая замечательная идея прорекламировать свой продукт с помощью бодиарта. На женских обнаженных телах прекрасно смотрится название и символика бренда.

Психологами доказано, чтобы пробудить желание мужчины достаточно иметь здоровье, привлекательность и, в большинстве случаях, молодость. Знаменитая формула «sex sells» работает и в области спиртных напитков. Красивые девушкии хорошее вино – как можно не соблазниться?

Сексуальность настойчиво вторгается в рекламу
Сексуальность настойчиво вторгается в рекламу
Знаменитая формула «sex sells» работает и в области спиртных напитков
Знаменитая формула «sex sells» работает и в области спиртных напитков

Как завораживающе смотрится бокал вина в нежной женской ручке. Какая красота линий и форм! Недаром же о вине говорят также как и о женщине…вино также может быть прекрасным, волнующим и нежным.

Сексуальность настойчиво вторгается в рекламу спиртного и становится все более распространенной, общепринятой и разрастающейся. Эффект соблазнения, эротический подтекст взывает к нашим основным биологическим инстинктам и невероятно мотивирует нас в перенасыщенном медийном пространстве.

Экспертами установлена прямая связь между сексапильностью и положительной реакцией на продукт. Но и сексуальные стимулы могут влиять на нас по-разному. Если рекламное фото принижает роль женщины или вызывает чувство эксплуатации женского тела, то такое отношение к бренду будет резко негативным, несмотря на всю сексапильность изображения.

Ещё похожие статьи по данной теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *