Популярность и извилистый путь Martini к успеху

Благодаря чему бренд Martini приобрел популярность?
Благодаря чему бренд Martini приобрел популярность?

Как вы думаете, благодаря чему бренд Martini приобрел такую популярность (popularity) и смог побороть не только конкуренцию итальянских производителей вин, но и завоевать практически весь иностранный винодельческий рынок (wine market)? Конечно же, так раскрутить свой бренд помог не только эксклюзивный рецепт вермута, но и хорошая рекламная компания.

Бесспорно, вкус напитка играет очень большую роль в ходе кампании, основной целью которой является завоевание сердец ценителей вина. В этом у Мартини есть своя изюминка. Рецепт приготовления этого крепленого вина действительно уникален. Его придумал сам Луиджи Росси – главный эксперт-гербалист завода и обладатель половины акций компании.Но вермут как напиток был известен еще задолго до изобретательных рецептов Росси, но ни один из видов «полынного вина» не имел такую популярность  (popularity) как Мартини. Развитие этого бренда является поистине примером хорошо продуманной маркетинговой программы и рекламной кампании. Алессандро Мартини лично присутсвовал на всех выставках и дегустациях своего вина. Были организованы туры по Италии и другим странам для того, чтобы всех познакомить с новым продуктом. Быстро были налажены поставки в Бразилию, США, Аргентину, не говоря уже о странах Европы. Продажи вермута стремительно росли и грозили завоевать весь винодельческий рынок (wine market) .

Винодельческий рынок (wine market) был покорен
Винодельческий рынок (wine market) был покорен

На многих выставках напиток Martini был премирован и не единожды. Все награды сразу же появлялись на этикетках бутылок. Но производители стремились добавить  еще несколько королевских гербов, чтобы не только поднять значительность своего вина в глазах потребителя, но и снизить налоги. И это также удалось сделать. Скоро  на этикетке стал красоваться савойский герб Виктора Эммануила II, затем появилась символика Парламента Великобритании и герб короля Луиса Португальского. Старт в правильном направлении привел к тому, что на этикетке просто не осталось места, куда можно было бы ещё разместить новые награды. Признание «полынного вина» Росси ширилось миром, продажи и прибыли росли. Винодельческий рынок (wine market) был покорен.

Как просто, на первый взгляд, добиться всемирной популярности и признания, но и как сложно идти этим верным путем не сворачивая и не совершая ошибок. Но тем не менее, благодаря таланту, неуемной активности и энергии, Алессандро Мартини и Луиджи Росси добились успеха и процветания своего произдодства.

Поделиться в соц. сетях

0

Ещё похожие статьи по данной теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *