Винодельческие некоммерческие партнерства, как организаторы экспозиций коллекций вин

В 2011 году группой крупных производителей вина была создана организация некоммерческого партнерства «Винодельческий союз»
В 2011 году группой крупных производителей вина была создана организация некоммерческого партнерства «Винодельческий союз»

Некоммерческое партнерство это организация, созданная для решения самых различных социальных, культурных, благотворительных и прочих задач в целях благосостояния граждан. В 2011 году группой крупных производителей вина была создана организация некоммерческого партнерства «Винодельческий союз», являющаяся на сегодняшний день крупнейшей среди подобных структур.

В апреле 2012 года в г.Краснодаре была проведена Международная выставка «ВИНОРУС. ВИНОТЕХ», в которой кроме неё участвовали такие некоммерческие партнерства, как «СРО Виноградари и виноделы» и многие зарубежные. В разделе вин участвовали виноделы  12 стран, среди которых традиционно была представлена коллективная экспозиция Франции, в которой  уже не в первый раз выставлялись образцы так называемых «гаражных» вин.

Этот необычный термин первыми начали употреблять французы, называя так домашние вина, выпускаемые в очень небольших объёмах, причём пионер этого направления занимался производством вина именно в гараже.

Со временем движение производителей эксклюзивных вин начинает набирать обороты, его участники объединяются в некоммерческие партнерства и проводят свои выставки.


В 2011 году на конкурсе «Южная Россия» вводится специальная номинация для таких вин, а российское , произведённое на «Усадьбе Семигорье», получает серебряную медаль на международном конкурсе в Новой Зеландии.

Большое распространение движение производителей вин в сверхмалых количествах получило в Америке, среди достаточно обеспеченных людей. Для них организация некоммерческого партнерства является вполне обычным делом, поскольку за получением прибыли их члены не гонятся. Один из влиятельнейших специалистов винной прессы США Роберт Паркер в своем журнале Wine Advocate даёт этим вкусным винам самые высокие оценки.

До недавнего времени «гаражные вина» расходились в основном по друзьям и последователям производителей, для которых партнерство это не более чем способ объединиться в целях обмена тонкостями рецептов.

Такие объединения были в основном привилегией коллекционеров, не стремящихся к массовому производству и продажам. Образцы этих вин появляются в продаже только в личных фирменных магазинах этих людей или в их маленьких ресторанчиках.

Ещё похожие статьи по данной теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *