Смс любимому, любовные смс и их связь с аперитивом по-итальянски

Смс любимому, любовные смс и их связь с аперитивом по-итальянски
Смс любимому, любовные смс и их связь с аперитивом по-итальянски

Как легче всего пригласить любимого человека на романтический ужин? Конечно, с помощью смс любимому — благо такая услуга как бесплатная отправка смс присутствует практически у каждого оператора. Кстати, именно любовные смс правильно настраивают на романтический лад… И вот, вы уже в предвкушении прекрасного вечера… Что будем пить? Для начала — аперитив!


Немного истории.

Впервые аперитивы для улучшения пищеварения стали применяться древнегреческими врачами, которые прописывали больным с плохим аппетитом смесь сладкого вина с порошком из горьких трав. Затем это средство с успехом применяли древние римляне, добавив в рецепт Гиппократа смягчающие его шалфей и розмарин. Само название напитка сохранилось, поскольку латинское aperire переводится как «открывать», а в данном случае это означает открывать желудок. Затем свою лепту в научное обоснование употребления алкоголя с травами перед едой внесли средневековые монахи, доказавшие, что именно вещества, придающие горький вкус напитку, способствуют возбуждению аппетита и улучшению пищеварения. Не обошлось и без влияния Востока, поскольку с началом эпохи великих географических открытий в Европе появились специи, которые тут же стали добавляться в аперитивы для улучшения вкуса. Речь идет о всем известном в наше время мускатном орехе, гвоздике, корице и прочих улучшителях вкуса.

мода на аперитивы пришлась примерно на то же самое время, что и мода на любовные смс
мода на аперитивы пришлась примерно на то же самое время, что и мода на любовные смс

Наконец, последний шаг в переходе от лекарства к популярному и модному напитку был сделан в конце XVIII века, когда в Турине появился в винных лавках ликёр под названием вермут, в Германии он же стал известен как полынная настойка или . Именно этот алкогольный напиток стал очень модным во всей Европе, чуть позже он стал производиться в больших количествах под торговыми марками Martini и Cinzano.

В Италии нашего времени мода на аперитивы пришлась примерно на то же самое время, что и мода на любовные смс, тем более что этому способствовали определённые факторы. Аперитив становится  для жителей городов прекрасным поводом для дружеских вечеринок в небольших кафе, где к модному напитку подавались лёгкие закуски, приведшие к тому, что лёгкий перекус превратился в единственный ужин.

Таким образом, многие смс любимому были отправлены из уютных итальянских кафе и навеяны прекрасным расположением духа после принятия легкого алкогольного напитка с закуской из нарезки колбас, сыров и мини-пицц. К тому же всё это происходит в период действия так называемого «happy hour», во время которого напитки продаются в половину своей стоимости. Этот приём пришёл в Италию из Америки, где «счастливый час» и бесплатная отправка смс очень популярны.

Ещё похожие статьи по данной теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *