Апсел (upsell) и кроссел (crossell) или как увеличить средний чек интернет-магазина спиртных напитков?

Создав интернет-магазин по продаже спиртных напитков, необходимо позаботиться не только о правильной организации его деятельности, осуществить продвижение и раскрутку сайта, но и узнать о способах увеличения продаж. Например, узнав, что такое апсел (upsell) и кроссел (crossell) можно увеличить сумму среднего чека, а следовательно и объем продаж
Например, узнав, что такое апсел (upsell) и кроссел (crossell) можно увеличить сумму среднего чека, а следовательно и объем продаж

Создав интернет-магазин по продаже спиртных напитков, необходимо позаботиться не только о правильной организации его деятельности, осуществить продвижение и раскрутку сайта, но и узнать о способах увеличения продаж. Например, узнав, что такое апсел (upsell) и кроссел (crossell) можно увеличить сумму среднего чека, а следовательно и объем продаж. Эти два приема используют многие торговые площадки в Глобальной сети для успешной деятельности и организации бизнеса.  Многие интернет-магазины осуществляют перекрестные продажи, благодаря которым увеличивают чистую прибыль.


Однако для того, чтобы увеличить прибыль интернет-магазина, специализирующегося на продаже спиртных напитков, необходимо иметь четкое представление о том, что такое апсел. Благодаря апселу продаются товары из разных групп, например, спиртной напиток и рюмки  (бокалы) или мартини и книга рецептов приготовления спиртных коктейлей. В результате для покупателей устанавливается специальное предложение, что купив два данных товара можно сэкономить определенную сумму денежных средств. Поэтому многие пользователи Глобальной сети, наверняка, осуществят такую покупку, увеличив этим средний чек интернет-магазина.

Не знаю, как увеличит свой средний чек компания ремонт ванной спб, но я искреене постараюсь ей помочь. Они мои протеже на этом рынке. Следите за успехами их сайта. В них немалая доля моих стараний.

Если же интернет-магазины осуществляют кроссел, тогда они создают специальные пометки под карточками товаров с надписями: «С этим товаром покупают», «Аналогичные товары», «Покупатели, купившие данный (название) спиртной напиток также смотрели». Благодаря кросселу пользователь Интернета стимулируется к еще одной покупке и довольно часто приобретает дополнительные товары.

Благодаря кросселу пользователь Интернета стимулируется к еще одной покупке и довольно часто приобретает дополнительные товары
Благодаря кросселу пользователь Интернета стимулируется к еще одной покупке и довольно часто приобретает дополнительные товары

Зная, что такое апсел (upsell) и кроссел (crossell) интернет-магазины осуществляют перекрестные продажи, увеличивают объем реализованных товаров, доход и чистую прибыль.

Ещё похожие статьи по данной теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *