Премиум водка. Технология брендинга водки или кто преуспел в том, как создать бренд?

В развитии технологии брендинга в основном преуспевают европейские рекламные агентства
В развитии технологии брендинга в основном преуспевают европейские рекламные агентства

Одним из самых востребованных в России, Украине, да и почти на всей территории бывшего СНГ продуктом был, есть и остаётся алкоголь, в частности очень востребована в нащих странах премиум водка. Это обстоятельство заставляет особенно отчаянных специалистов рекламы заниматься продвижением такой достаточно специфической продукции, несмотря на массу запретов и ограничений.

Для продвижения бренда, торговой марки создают сайты, кстати часто используют joomla templates , ведь реклама в Интернете имеет огромное значения для популяризации бренда.

В развитии технологии брендинга в основном преуспевают европейские рекламные агентства, хотя их восточноевропейские коллеги стараются изо всех сил в попытках освоить этот лакомый сегмент рынка. Искусством как создать бренд в совершенстве овладели в основном украинские маркетологи.

Водка. Особенности продвижения.


Если не принимать во внимание европейцев, от которых наши рекламщики безнадёжно отстали, на восточноевропейском рынке в технологии брендинга преуспевают украинские производители, взявшие на вооружение спонсорство наиболее зрелищных и массовых видов спорта.

Здесь будет уместно упомянуть водку «Немирофф», производитель которой спонсирует бокс и «Союз-Виктан», вкладывающий средства в российский чемпионат по хоккею.

Надо сказать, что феноменальные успехи украинцев на российском рынке алкоголя обусловлены их глобальными амбициями, вкладыванием огромных средств в продвижение, созданием ярких и запоминающихся образов на экране. К примеру, премиум водка «Немирофф» запоминается благодаря жгучему красавцу перцу, ударяющему в гонг, а «Мягков» — нестандартному образу запотевшего журнала.

Надо сказать, что феноменальные успехи украинцев на российском рынке алкоголя обусловлены их глобальными амбициями
Надо сказать, что феноменальные успехи украинцев на российском рынке алкоголя обусловлены их глобальными амбициями

Создание брендов

В наше время потребитель не выбирает в магазине какую-то конкретную водку, он покупает бренд, который запомнился ему благодаря рекламе. Сегодня вопрос, как создать бренд, способный принести максимальную выгоду производителю, особенно остро стоит перед специалистами рекламного бизнеса. При создании запоминающегося образа главную роль играет изучение поведения потребителя, его ценностей, стиля жизни и пристрастий. Причём четко выделяются две различные группы потребителей – мужская и женская. Бренды создаются с ориентацией именно на различия этих групп и их образа жизни.

При создании запоминающегося образа главную роль играет изучение поведения потребителя
При создании запоминающегося образа главную роль играет изучение поведения потребителя

При разработке чисто мужских брендов психологи предлагают учитывать особенности мужского характера и его восприятия окружающего мира. Большое влияние на мужчин оказывает реклама с упором на сексуальность, но лишь в качестве дополнительного стимула к обеспеченности и высокому статусу в обществе, к которым осознанно или нет, но стремится каждый мужчина. В то же время любой мачо не может быть мужественным и успешным все 24 часа в сутки, иногда и ему хочется расслабиться. Здесь может сработать абсолютно другой, мягкий подход, отлично реализованный в известной рекламе водки «Гжелка».

Достаточно недавно появилась тенденция рекламирования крепких спиртных напитков для женщин. В данном случае специалисты предлагают два диаметрально противоположных подхода. С одной стороны, продвигается образ сильной и мужественной женщины, решающей свои жизненные проблемы самостоятельно и употребляющей крепкие напитки; с другой – семейной дамы, для которой на первом месте стоит семейный уют и задушевные беседы с подругами, причём на столике обязательно стоят бокалы коктейля с небольшим добавлением крепкого алкоголя. Так были созданы чисто дамские сорта водки со вкусом лимона и ванили и привлекательным для женщин оформлением бутылки.

Говоря коротко, основой создания любого бренда, том числе алкогольного, является доскональная выработка стратегии продвижения, где нет и быть не может мелочей или мелких упущений.

Поделиться в соц. сетях

0

Ещё похожие статьи по данной теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *