Как любой бренд-менеджер может наладить продвижение бренда виски?

теперь продвижение бренда виски идёт под именем Scottish Collie
теперь продвижение бренда идёт под именем Scottish Collie

Структура алкогольного рынка в мире очень сложна и продвижение бренда в нём возможно только за счёт расширения демократичного ассортимента, но при условии сохранении лучших черт материнского бренда. Главный бренд-менеджер производителя традиционного шотландского напитка Дэвид Стюарт основным принципом свой работы сделал доступность даже лучших марок виски широкому потребителю при условии его высочайшего качества.

В стране самого массового потребления алкоголя из Шотландии – США, реклама брендов виски имеет успех только в случае существования романтической легенды происхождения.

На российский рынок компания QSI и её главный бренд-менеджер также пришли не с пустыми руками, и в запасе у них есть неплохая история создания самого «шотландского» виски в мире. По легенде, название Scottish Collie дал виски легендарный У. Грант, патриот и главный символ Шотландии. Поначалу дела его фирмы шли не очень хорошо, и Гранту приходилось самому сопровождать груз алкоголя для погрузки на корабли. Оставляя товар на ночь на причале, Грант приказывал своему псу Джоку охранять его.


При приближении посторонних умный пес  не лаял, а начинал громко выть. Суеверные шотландцы считали, что вой собаки ночью предвещает неудачу в любом деле и злоумышленники предпочитали отказаться от грабежа. В память о своей колли Грант завещал наследникам назвать какую-либо новую марку в честь пса, и теперь продвижение бренда виски идёт под именем Scottish Collie.

Поистине уникальные сорта односолодового виски Scottish Collie производятся на основе кристально чистой воды горного источника Robbie Dhu, а курильни виски расположены в самом лучшем для этого регионе шотландского высокогорья. Именно здесь производятся как демократичные купажированые сорта, так и элегантные элитные single malt.

Руководство фирмы QSI в соответствии с общими принципами, которым подчиняется успешная реклама брендов, подчеркивает именно демократичность и доступность рядовому потребителю своих односолодовых сортов виски. При этом не забываются как любители употребления напитка в чистом виде в Шотландии и России, так и американские потребители, предпочитающие коктейли с его добавлением.

За короткое время Scottish Collie вышла на шестое место по объёмам продаж и продолжает удерживать эту позицию
За короткое время Scottish Collie вышла на шестое место по объёмам продаж и продолжает удерживать эту позицию

Надо сказать, что руководство компании доказало свою дальновидность, начав активное продвижение своей продукции в странах бывшего СНГ. За короткое время Scottish Collie вышла на шестое место по объёмам продаж и продолжает удерживать эту позицию.

Поделиться в соц. сетях

0

Ещё похожие статьи по данной теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *