Продажа алкоголя является очень прибыльным делом и останется такой в обозримом будущем. Поэтому перед начинающими предпринимателями вопрос, какой бизнес открыть лучше зачастую даже не стоит. Всё упирается в регистрацию будущей компании и правильный подбор сотрудников. Среди них на первое место выходят люди, для которых психология общения с потенциальными покупателями является профессией.
Предположим, что вопрос с регистрацией ООО или ЗАО вы успешно решили, помещение для магазина подобрали и оформили, настала пора
открываться. Для успешного старта необходимо привлечь в дни открытия как можно больше посетителей, и в этом может помочь агрессивная реклама с использованием достижений современных технологий, в частности широкое распространение смартфонов. Мобильные средства связи очень удобны в плане оповещения потенциальных клиентов, так как бесплатная рассылка смс даёт возможность сделать это в короткие сроки с привлечением минимальных ресурсов.
В последние годы неуклонно увеличивается спрос на слабоалкогольные напитки. В соответствии с возросшими объёмами их продаж увеличивается количество специалистов, занятых в этой сфере: торговых представителей, мерчендайзеров, супервайзеров. Особого успеха в этой области добиваются люди, кроме общих знаний по специальности хорошо умеющие находить контакт с клиентами и психология общения для которых не просто один из профессиональных терминов. Особенно востребованы руководители среднего звена, в частности начальники отделов в секторе элитного алкоголя. Так что предпринимателю, уже определившемуся, что вопрос какой бизнес открыть решен в пользу магазина алкогольной продукции, следует позаботиться о привлечении специалистов со стажем работы не менее 2-х лет.
Нельзя забывать об активной рекламе своего супермаркета или бутика эксклюзивного алкоголя, и уже упоминавшаяся бесплатная рассылка смс сможет выступить как один из способов оповещения потенциальных клиентов о поступлении новой продукции или проводимых акциях. Нельзя забывать о том, что продажа алкоголя обставлена большим количеством различных ограничений и запретов, поэтому компетентные специалисты в области деликатной рекламы стоят на втором месте про востребованности после грамотных продавцов. Необходимо также определиться со своим отношением к так называемому «чёрному пиару», активно используемому рядом руководителей для устранения конкурентов.
Из анализа развития рынка алкогольной продукции становится понятным, что этот сектор торговли неуклонно растёт и расширяется, а значит, новые точки его продаж будут всегда востребованы. Желательно, чтобы вновь открывающиеся магазины были укомплектованы грамотными профессионалами, способными укреплять стабильность своей компании и выводить её на всё более высокие уровни развития.