На данный момент времени продажа спиртных напитков очень выгодна, ведь спрос на данные виды товаров всегда высокий. Особой популярностью среди молодежи пользуется такой известный спиртной напиток как Bluecuracao – ароматный ликер.
Испробовать ликер можно во многих развлекательных заведениях, ведь BlueCuraçao является компонентом такого известного коктейля как Голубые Гавайи.
Открыть собственный бизнес в данной сфере достаточно сложно, ведь государство контролирует многие этапы производства и торговли спиртными напитками. К тому же в данном сегменте рынка существует жесткая конкуренция. Поэтому молодой организации
достаточно сложно конкурировать с такими компаниями как Оболонь, Nemiroff и многими другими ведущими производителями спиртных напитков.
На первых этапах развития компания-производитель алкогольных напитков должна быть готова оплачивать государству налоги (акциз). Как правило, акциз и налоги составляют большую часть устанавливаемых цен на спиртные напитки. Благодаря налогам государство пополняет бюджет и получает прибыль.
Так, например, в 2012 году акциз на продажу пива составил 21 рубль за литр для крепкого пива Оболонь. В связи с этим цены на данную продукцию имеют тенденцию к росту. Темпы роста цен на спиртные напитки значительно превышают инфляцию.
Акцизы на другие спиртные напитки устанавливаются индивидуально в соответствии с крепостью алкоголя. Так производители ликеров небольшой крепости, как например Bluecuracao, платят небольшой акциз. А вот ведущие производители водки Nemiroff оплачивают акциз государству за одну единицу товара в размере 240 рубля за один литр.
Поэтому перед созданием компании, специализирующейся на продаже алкогольных напитков, необходимо создать бизнес-план. В бизнес-план нужно включить все затраты будущих периодов, включая и акцизы, а также необходимо учесть риски, инфляцию и затраты на рекламу.
Создание рекламной компании для многих организаций – довольно сложный и трудоемкий процесс, ведь во многих странах она запрещается из-за пагубного воздействия алкоголя на население. Так, телевизионная реклама водки во многих государствах запрещается, тогда как пива – разрешается. Однако от правильно организованных рекламных действий зависит успешная деятельность компаний, производящих спиртные напитки.
Учитывая особенности бизнеса в сфере спиртных напитков, можно не просто создать компанию, но и получать постоянную прибыль от ее деятельности.
Здравствуйте Ирена! Отличный сайт ! Мне очень понравилась доступность Ваших постов, много интересных и считаю полезных советов. Я как и Вы учился в Старт-апе. Предлагаю партнерку : http://www.cpapartner.ru/axmc, где платят не за продажи товаров, а за регистрацию. Поставил себе , а на следующий день начали капать денежки. Приглашаю в гости. Желаю успехов !
Спасибо, Олег. В гости я завсегда пожалуйста)