Сетевые магазины (Chain stores), работа с сетевыми магазинами и акции в торговых сетях: эффективные методы и приемы проведения

все сетевые магазины периодически устраивают всевозможные акции
все сетевые магазины периодически устраивают всевозможные акции

Практически все сетевые магазины (Chain stores) периодически устраивают всевозможные акции и распродажи. Это помогает привлечь новых покупателей и увеличить оборот.  Кто-то убеждает, что акции в торговых сетях – всего лишь лишняя трата бюджетных средств, но, все же, выгода от них существенная, правда лишь в том случае, если работа с сетевыми магазинами будет проведена на высшем уровне.

   Сегодня поговорим о том, как провести эффективную промо-акцию, чтобы не только привлечь внимание покупателей к новой водке, вину или шампанскому, но и реально увеличить их продажи.


Идеальной продолжительностью подобного мероприятия является срок в три (максимум четыре) недели. Этого времени хватит, чтобы охватить все сетевые магазины и при этом «не перегореть» (здесь речь идет об утрате энтузиазма персонала). В одном магазине ни в коем случае нельзя проводить акцию больше двух недель, ведь покупатель очень быстро привыкает к ней и перестает воспринимать, как «возможность сэкономить».

Не забывайте и о периодической смене персонала. Промоутерами обычно являются молодые энергичные люди, которые подходят к промоушену с нескрываемым энтузиазмом. Но от однообразия они очень быстро теряют запал, поэтому, чтобы не утратить необходимую активность, проводите в рядах промоутеров ротацию не реже, чем раз в месяц. Кстати, немаловажным моментом является рабочая форма, не стоит об этом забывать.

Успешная работа с сетевыми магазинами имеет также «свои дни». Ясное дело, что проводить акции день в день нет необходимости. Ведь в понедельник, к примеру, продажи водки (да и других, в принципе, товаров) совсем невелики, а заработную плату промоутерам платить необходимо.

эффективная работа подразумевает не более четырех часов (с 16 до 20 в будние дни и с 12-12 в субботу) в день
эффективная акция подразумевает не более четырех часов работы (с 16 до 20 в будние дни и с 12-12 в субботу) в день

Самыми эффективными днями можно назвать четверг, пятницу и субботу. Эти дни превышают по обороту все остальные, так как большое количество покупателей совершают еженедельные закупки именно в конце недели. Вышеупомянутый понедельник и воскресенье – это провальные дни для промоушена в торговых сетях. А вот вторник и среда – дни промежуточные и использовать их или нет – зависит уже от бюджета промо-акции.

Касаемо времени проведения  акции в торговых сетях: эффективная работа подразумевает не более четырех часов (с 16 до 20 в будние дни и с 12-12 в субботу) в день. Только следуя эти правилам, Вы сможете обеспечить высокую эффективность проводимого мероприятия.

Самыми эффективными днями можно назвать четверг, пятницу и субботу
Самыми эффективными днями можно назвать четверг, пятницу и субботу

Ещё похожие статьи по данной теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *