Как привлечь клиентов? Выручат кросс-маркетинг (cross-marketing) или маркетинговая компания?

как привлечь клиентов (cross-marketing) и какая маркетинговая компания даст наиболее выгодный результат
Как привлечь клиентов (cross-marketing) и какая маркетинговая компания даст наиболее выгодный результат?

Ни для кого не секрет, что алкогольная продукция является одной из наиболее продаваемых в магазинном ассортименте. Пока владельцы продуктовых компаний ломают голову, как привлечь клиентов и какая маркетинговая компания даст наиболее выгодный результат, «алкогольные магнаты» подсчитывают прибыль.

Важную роль в этом играет кросс-маркетинг (cross-marketing), который в последнее время становится одним из наиболее востребованных рекламных инструментов.

Попытаемся разобраться, в чем же, все-таки, правило успешной торговли. Конечно, винно-водочная продукция пользуется особым спросом, так как ни один праздник, ни одно мероприятие не обходится без бокала шампанского или рюмки коньяка. Но вот странность, один магазин получает в праздничный день выручку в сто тысяч рублей, а рядом стоящий – в полмиллиона.

При покупке вина получаете скидку на любой торт!
При покупке вина получаете скидку на любой торт!

В чем причина такой существенной разницы? Скорее всего – причина в качестве обслуживания. Пока маркетологи менее прибыльного магазина «высчитывали», как привлечь клиентов, контроль над сервисным обслуживанием был упущен. А покупатель, как правило, не пожелает заглянуть снова в магазин, где ему нахамили или плохо обслужили. С целью предупреждения данной проблемы, можно воспользоваться услугами «тайного покупателя». Это поможет выявить «слабое звено», тем самим, улучшив репутацию заведения.

Но вернемся к такой полезной идее маркетологов, как кросс-маркетинг (cross-marketing).  Сутью данного хода является совместное продвижение дополняющей друг друга продукции. Как пример, покупатель, отправившийся в магазин за вином, если увидит выгодное предложение типа «При покупке вина получаете скидку на любой торт!», то приобретет оба товара, хотя вторую покупку не планировал. В выгоде обе стороны: производитель тортов (получивший своеобразную рекламу) и поставщик алкоголя (получивший хорошие продажи).

Немаловажным фактором успешной торговли является правильная маркетинговая компания
Немаловажным фактором успешной торговли является правильная маркетинговая компания

Немаловажным фактором успешной торговли является правильная маркетинговая компания. К ее выбору стоит отнестись очень серьезно. Какие бы утопические результаты ее маркетологи Вам не сулили, не соглашайтесь на сотрудничество, если понимаете, что таких высот магазину добиться нереально. И самое главное – заранее согласуйте, какой маркетинговый ход будет использоваться в Вашем случае. Иначе можете «пойматься на удочку» мошенников, использующих противозаконные методы работы. А это, поверьте, уж никак не поднимет Вашу репутацию, а соответственно, и процент продаж.

Поделиться в соц. сетях

0

Ещё похожие статьи по данной теме

Как привлечь клиентов? Выручат кросс-маркетинг (cross-marketing) или маркетинговая компания?: 8 комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *