Нейминг (naming) и красивые названия в сфере производства алкогольной продукции

Нейминг (naming) и красивые названия в сфере производства алкогольной продукции

Нейминг (naming), название продукта, красивые названия
Правильное имя – залог успеха

С чего начинается история торговой марки? Как правило, требуется придумать название компании или уже существующему бренду, которые выводят на рынок новую продукцию.

Являясь наиболее запоминающимся элементом индивидуальности, название продукта должно отражать позитивные впечатления, заключенные в одном слове или фразе.

Работа по созданию запоминающихся имен, собственно, и есть нейминг (от английского «to name»). Являясь не менее важным элементом, чем логотип, фирменный знак или стиль, способствует привлечению клиентов и, соответственно, развитию бизнеса.


Придумывать красивые названия продукту – дело не из легких. Хорошо подобранное имя работает на развитие торговой марки и увеличение продаж. И наоборот, неудачный вариант может стать причиной негативного отношения к продукту и спровоцировать убытки.

Как правило, имена торговых марок классифицируются следующим образом.

• Обычные. Название продукта выбирается по аналогии с уже работающими на рынке. Например, если речь идет об алкогольных продуктах, названия часто содержат такие традиционные слова как «пшеничная», «особая» и т.д. Как правило, обычное имя выбирается в том случае, когда производитель опасается негативной реакции потребителя на новшества. В основном, рассчитано на консервативную аудиторию. Однако стоит учитывать, если имя будет однотипным, например, «Пшеничная » и « пшеничная особая», то существует риск, что товар не выйдет на желаемый уровень продаж.

Образ ассоциируемый с именем может заменить целую рекламную кампанию
Образ ассоциируемый с именем может заменить целую рекламную кампанию
чтобы покупатель предпочел именно ваш продукт следует правильно его позиционировать
чтобы покупатель предпочел именно ваш продукт следует правильно его позиционировать

• Описательные. Традиционный нейминг, несущий смысловую нагрузку оказываемых услуг. Например, ликероводочная компания «Олимп». Описательные названия довольно банальны. Поэтому следует давать более оригинальные дополнительные имена различным видам продукции, выпускаемой данной ТМ.

• Ассоциативные. Обычно, это красивые названия, передающие эмоции, воспоминания, подтверждающие статус, диктующие стиль. Например, ликероводочная компания «Олимп» выпускает коньяк «Leon». Или хорошо известные бренды «Nemiroff» и «Hennessy». Образ, ассоциируемый с именем, может заменить целую рекламную кампанию.

• Географические. Довольно мощный маркетинговый прием. Следует учитывать, что имя должно содержать географическое название с позитивной, и даже легендарной, историей — «Кремлевская водка», грузинское вино «Алазанская долина». Несколько странно будет смотреться, например, «Чача по-эскимосски».

Если вы хотите, чтобы покупатель предпочел именно ваш продукт, следует правильно его позиционировать. В условиях мощной конкуренции и борьбы за кошелек потребителя, удачно подобранное имя играет одну из самых важных ролей.

Поделиться в соц. сетях

0

Ещё похожие статьи по данной теме

Ирена

У меня за плечами работа главным технологом на нескольких предприятиях пищевой промышленности, как в Беларуси, так и в Российской федерации. Нынче – я главный технолог одного из спирто-водочных заводов

Нейминг (naming) и красивые названия в сфере производства алкогольной продукции: 2 комментария

  • 13.07.2012 в 10:25
    Permalink

    Да, название оказывает огромное влияние для любого продукта. Не зря капитан Врунгель говаривал: «Как вы яхту назовете, так она и поплывет».

    Ответ
    • 15.07.2012 в 08:21
      Permalink

      Вот именно. Мое представление о нейминге формировал еще сам капитан))

      Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *